?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Убийства огнестрельным оружием по расам и по штатам в США [Apr. 11th, 2013|08:56 am]
Александр Киреев
Любопытная статья в Washington Post и инфографика к ней об убийствах огнестрельным оружием по расам за 2008-2010 гг. Правда, там только приведены данные для белых и афро-американцев, потому что по остальным расам нет такой огромной разницы. А разница между белыми и афро-американцами поистине огромная: последние в 10 раз чаще становятся жертами огнестрельного оружия. Там же можно посмотреть эту статистику и для каждого отдельного штата. Интересно, что в Вашингтоне, округ Колумбия, было убито 302 афро-афериканца, но при этом ноль белых. Белых там тоже убивают, но неужели от огнестрельного оружия вообще ноль за это время? Еще почему-то нет данных по Гавайям.



homoside_rate

Еще узнал, что процент людей, владеющих оружием по штатам, очень хорошо коллерует с самоубийствами, в то время как известно, что корреляции с убийствами огнестрельным оружием практически нет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: xenonchik
2013-04-11 03:59 pm (UTC)
а есть статистика убийц из огнестрела по расам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-04-11 04:12 pm (UTC)
Что-то упорно не могу найти именно по огнестрелу, разве что есть по всем убийствам: за вычетом неизвестной расы на долю афро-американцев приходится чуть более половины убийц, белые 36-37%, латинос - 11% (не такой уж большой процент с учетом их доли среди молодежи), и азиаты 2%, индейцы 1%.
http://projects.wsj.com/murderdata/?mg=inert-wsj#view=all
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2013-04-11 04:02 pm (UTC)

Кое что по латиносам

Young black males die from gun violence at a rate 2.5 times higher than Latino males, and eight times higher than white males
www.blackyouthproject.com/2012/03/report-gun-homicide-is-the-leading-cause-of-death-among-black-teens/
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: geneus
2013-04-11 04:31 pm (UTC)
Вот именно:
если человеку жизнь надоела и у него есть дома пистолет - то он скорее всего застрелится, если нету - будет искать другой способ.

Умозрительно можно предполжить, что застрелиться легче, чем отравиться или утопиться, так что попытка имеет больший шанс на успех - но статистически это еще нужно подтвердить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-04-11 04:38 pm (UTC)
Тогда предложат строить дома не выше пяти этажей, а то с небоскребов эти попытки будут иметь стопроцентный успех. Но тут у них логика наверное в том, что пока человек найдет небоскреб (а не везде они есть даже в пределах езды два-три часа, а то и больше), пока на него заберется, а на крышу еще и непросто можно зайти, то он может быть передумает, а оружие под рукой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2013-04-11 04:35 pm (UTC)

Убийства огнестрельным оружием по расам и по штатам в

User dmitri_lytov referenced to your post from Убийства огнестрельным оружием по расам и по штатам в США saying: [...] Оригинал взят у в Убийства огнестрельным оружием по расам и по штатам в США [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2013-04-11 04:48 pm (UTC)
А в DC посложнее получить разрешение на оружие?
Я то понимаю, что такой культуры любви к оружию нет, как в южных штатах, но при такой относительно высокой преступности, кажется, что пистолет должен быть куда больше, чем у 4%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-04-11 04:51 pm (UTC)
Да, сложнее, плюс там просто другая культура чем в местах, где оружием владеет большой процент населения. В ДиСи даже оружие вроде пытались фактически запретить, но эта инциатива была успешно отбита потому что она явно неконституционна.

Edited at 2013-04-11 04:51 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uawarrior_south
2013-04-11 05:16 pm (UTC)
Надеюсь автору статьи не пришьют расизм.

Ясно, что белые американцы по социальным стандартам живут в Европе, а черные - в Латинской Америке или Африке.
У Вас на заднем дворе - Колумбия или даже Сомали. На самом деле это черный квартал - но цифры по ДиСи неплохо иллюстрируют утверждение.

Вопросы автору - у черных вообще есть прогрес в этом плане? Существуют територии, где черные все меньше используют насилие? И с чем связан если есть?
Как живут черные города по этому показателю - Н-Орлеан, Детройт, (Филадельфия?) и проч в динамике?

Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-04-11 05:21 pm (UTC)
Прогресс с одной стороны есть, а с другой нет. Уровень преступности вообще в Америке падает и он падает и среди негров и за последние 20 лет это очень сильное снижение, в том числе и в крупных городах с самым высоким уровенем преступности (есть свои исключения, скажем, Чикаго вообще обогнал Нью-Йорк по убийствам). С другой стороны, сами проценты убийств по расам за все последние годы принципиально не менялись http://takimag.com/article/guns_and_race_steve_sailer/print#axzz2QAfZ7UPn
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uawarrior_south
2013-04-11 06:03 pm (UTC)
Детройт, Н-Орлеан, Чикаго скорее чем Фили - маркеры, имхо.

По ссылке у черных - 50 убийств на 100 тысяч - это реальная Африка ((. 25-30 - это конечно намного лучше - но это все равно Колумбия, Венесуэлла... И такое запредельное насилие - это означает, что где-то боле-менее тихо(10-15 жертв), а где-то = просто война(40-50).

У белых не очень то падает уровень убийств - падать особо некуда, по факту.

ЗЫ. Спасибо.


Edited at 2013-04-11 06:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gena_t
2013-04-11 05:40 pm (UTC)
А почему среди белых столько самоубийств? В пять раз больше, чем среди черных. Не может быть так, что некоторые убийства оформляют как самоубийства? Повздорили соседи, один другого пристрелил, а потом шериф, чтобы парню жизнь не ломать, объявляет что убитый сам в себя стрельнул. Может быть такое?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-04-11 05:49 pm (UTC)
Чисто как одна из теорий: от белых ожидают большего и они сами ожидают большего от своей жизни. То есть большой провал или неудача для них является большим потрясением чем для афро-американцев. То есть это проблема большей разницы между ожиданиями и реальностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gena_t
2013-04-11 05:52 pm (UTC)
Еще подумал. Может если еще добавить погибших от неосторожного обращения с оружием, то разницы и совсем не будет. А пока получается 178 против 90. Много, но не в десять разю
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2013-04-11 08:48 pm (UTC)
Процент погибших от неосторожного обращения с оружием незначителен (лень искать, но если Вам очень надо, то найду). А почему Вы счиатете, что среди белых процент погибших от несчастных случаев выше чем у чёрных? Думаю, что с точностью наоборот - белые в основном цивилизованно владеют (на стрельбища, в тиры ходят, охоту), а среди чёрных навалом владельцев нелегалов. Такие в тир не ходят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gena_t
2013-04-12 12:54 am (UTC)
Кроме всего прочего, у белых в США должно быть на руках больше оружия. Это, кстати, может объяснять и большее количество самоубийств от огнестрела. Если у негра его нет он идет и вешается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2013-04-12 01:04 am (UTC)
"Это, кстати, может объяснять и большее количество самоубийств от огнестрела. Если у негра его нет он идет и вешается."
Пожалуй, но я не вижу в этом какой-то особости. Чем самоубийство с помощью веревки "лучшеь, чем застрелиться? Ничем. А пропоненты запрета на владение оружием зачем-то приводят эти цифры.
И ещё о статистике смертей из огнестрельного оружия. В ней не учитывается, убит нападавший или защищавшийся. А ведь это огромная разница.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vryadli
2013-04-12 05:15 pm (UTC)
Да, особенно она огромна, когда их 0, как в WDC. Просто потрясает она тогда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2013-04-12 05:37 pm (UTC)
Если человек не хочет что-то видеть, то и не видит. Ничем помочь не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vryadli
2013-04-12 06:56 pm (UTC)
Да что уж там! Вы потрясающе помогли, даже если не видите этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aka_human
2013-04-12 06:59 pm (UTC)
Всегда пожалуйста. Даю вам экслклюзивное право пользоваться результатами. Бесплатно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2013-04-12 02:08 am (UTC)
Потому что суициды дело возрастное: http://www.suicide.org/suicide-statistics.html
Suicidal rate у белых мужчин возраста 65+ в 3 раза выше чем средний по стране и в 2 раза выше чем у бедых мужчин вообще. Чорные мужчины до этого возраста доживают далеко не всегда.


Плюс география - корреляция суицидов со слабым солнечным освещением - это общемировая тенденция, так же и в Европе, так же и в России. Ну и в Штатах в лидерах по % суицидов - Аляска, Монтана, Вайоминг, прочие северные штаты тож выше среднего, % афро в этих штатах сильно меньше среднего по стране.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2013-04-12 02:11 am (UTC)
"Интересно, что в Вашингтоне, округ Колумбия, было убито 302 афро-афериканца, но при этом ноль белых. Белых там тоже убивают, но неужели от огнестрельного оружия вообще ноль за это время?"

Ужесточение мер по оружию, привело к тому, что если оно у кого и есть, то это или кристально-законопослушный или же ствол нелегальный. Вот и получаецо, что у афро если ствол есть, то у всяких их мафиозо, которые мочат своих, а вот у простого нарика, который может за двадцатку пристрелить вероятность ствола на руках - нулевая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: easternwestern
2013-04-12 07:16 am (UTC)
Вы статистику посмотрите, там в некоторых штатах оружие у 50-60% взрослых. Что половина населения штата может быть кристально чиста я не верю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2013-04-12 07:20 am (UTC)
Речь о Washington DC, там оружие у 5%.
(Reply) (Parent) (Thread)