?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отсутствие опросов о событиях в Бирюлево [Oct. 29th, 2013|02:34 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Обратил внимание, что после событий в Бирюлево, ни ФОМ. ни ВЦИОМ, ни Левада-центр не провели ни одного опроса россиян или москвичей об этом событии. Неужели не интересно, что они думают об этом? Или какие-то другие причины того, что они обошли это событие стороной?

Так или иначе, жалко, что об общественном мнении по этому вопросу нам приходится только догадываться.
linkReply

Comments:
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 09:56 pm (UTC)
Это неверное утверждение. Я информирован об общественном мнении россиян лучше, чем 99% россиян. Более того, в свое время я даже являлся победителем конкурсов угадывания результатов общественного мнения на сайте ФОМ. Во-вторых, и Вы можете только догадываться какой процент россиян или москвичей, скажем, на вопрос о том, были ли оправданы действия погромщиков, ответят положительно. Но точно Вы его не знаете. И даже с точностью до 10% скорее всего не знаете, но догадаться или просто угадать сможете. Про разбивку по социально-деографическим группам я уже молчу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_vl
2013-10-29 09:57 pm (UTC)
Так нельзя же выяснять-то. Выяснится, что большинство москвичей акцию поддерживают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 09:59 pm (UTC)
Но тот же Левада-центр проводит опросы, на которые большинство россиян отвечают, что поддерживают лозунг "Россия - для русских!" Вот бы и попугали еще раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_vl
2013-10-29 10:06 pm (UTC)
Наверное, решили не рисковать, а то еще разжигание пришьют. Не у всех же индульгенция как у Жириновского.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 10:12 pm (UTC)
В принципе, могут, конечно. Даже опрос с выводом "Большинство россиян поддерживают лозунг "Россия - для русских!" был бы не самом идиотским поводом привлечения по 282 статье. От этих всего можно ожидать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2013-10-29 10:09 pm (UTC)
С приморскими партизанами же провели. Правда не помню, кто конкретно из тройки
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 10:14 pm (UTC)
Да, это как раз Левада-центр и был.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slava68
2013-10-29 11:39 pm (UTC)
И результаты мгновенно засекретили.

87% поддерживало Приморских Партизан.


На "Эхо Москвы" тоже был опрос - 70% поддерживало.

Edited at 2013-10-29 11:40 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slava68
2013-10-30 12:31 am (UTC)
Это уже второй опрос:


первый был особенно показательным.
За ментов было 7% (видимо, только сами менты)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slava68
2013-10-30 12:35 am (UTC)
http://dpni.org/articles/obshhestvo/15911/

Почему население Приморья поддержало Кировских партизан?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reeders
2013-10-29 09:59 pm (UTC)
может они провели? а результаты тут же уничтожили? 8-0
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 10:00 pm (UTC)
В смысле передали куда надо (в Кремль?), но побоялись уничтожать? Левада-центр, однако, регулярно пугает опросами, в которых большинство россиян поддерживает лозунг "Россия - для русских!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reeders
2013-10-29 10:09 pm (UTC)
в смысле испугались настолько что даже никуда не передавали %)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nonenoun
2013-10-29 11:37 pm (UTC)
А какой обычно временной интервал между опросом и публикацией результатов (разве не 1-2 недели минимум)? Тем более, нельзя исключать того, что они хотят дождаться:
1) когда страсти улягутся (чтобы сиюминутные факторы не так влияли на ответ);
2) когда люди смогут получить информацию в достаточном объёме (из интернета/радио) для взвешенного ответа.

Но если в ближайшие две недели опрос не появится, то социологи ещё раз покажут свои кремлёвские ушки ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-29 11:46 pm (UTC)
Ну да, обычно 1-2 недели. То есть событие произошло и надо дождаться следующего опроса. В случае с ФОМ это раз в неделю. По ВЦИОМ и Левада-Центр не уверен. Потом еще несколько дней на обработку и публикацию. Но уже прошло больше двух недель и пока никто ничего не опубликовал. Честно говоря, пока надежда остается лишь на Левада-центр. У него и опросы с большой задержкой выходят и меньше вероятность, что он не захочет проводить опрос на такую тему по каким-то политическим соображениям.

Edited at 2013-10-29 11:47 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: acno
2013-10-30 07:25 am (UTC)
в понедельник поучаствовала в опросе от Левада-Центр, он был про коррупцию и экономический кризис...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shlahcic
2013-10-30 05:18 am (UTC)
возможно, что провели, ну или кто-то проводил, только результаты для ДСП
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2013-10-30 07:33 am (UTC)
Может, хотя бы тут провести? :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-30 03:44 pm (UTC)
Тут для такого вопроса слишком уж нерепрезенативная выборка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2013-10-30 04:25 pm (UTC)
Ожидал именно эту фразу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uawarrior_south
2013-10-30 08:45 am (UTC)
ПФФФ :))

А почему нет опросов американцев о ситуации в Детройте?
Ведь долги Детройта никуда не делись - их заплатил простой белый работяга WASP из своего кармана.

Или опроса - о том, что в негритянском гетто уровень насилия запредельный, до 50 убийств на 100 тыс населения? А раньше, в 90ых годах - было 80-100. Фактически гражданская война, you've got Somalia on the backyard. Причем афроамериканцы как жили преступлениями (торговля наркотиками, крадеными авто, грабежи и пр) так и живут.

И никакой Обама, никакой Мартин Лютер Кинг этого не изменит - потому что они НЕ ХОТЯТ быть Христианами со всей этой скучной ерундой "кто не работает- тот не ест" и проч. Зачем?

Латиша не собирается выходить замуж ни за одного из отцов ее пятерых детей, каждый из которых сидит в тюрьме. Кишон еще со школы знает свой жизненый путь - см School-to-prison-pipeline

http://en.wikipedia.org/wiki/School-to-prison_pipeline

И никто из них не будет работать - потому что работа как принцип - это только пережиток христианского мировоззрения.
Отказ от этого мировоззрения в Европе и США - и определяет победу меньшинств, которые не собираются страдать от работы, семьи и прочих гражданских обязанностей Христианина перед Богом и ближним.

***

Так что давайте не будем друг другу тыкать пальцем на бревна в глазах. Ведь мы все ими очень богаты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bridgeur
2013-10-30 01:13 pm (UTC)
>>до 50 убийств на 100 тыс населения? А раньше, в 90ых годах - было 80-100

Падение уровня христианства сопровождается падением уровня преступности. Видите, как хорошо, что христианское мировоззрение изживается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-30 03:47 pm (UTC)
Где я кому-то тыкал? Во-вторых, о ситуации в Детройте опросы есть. Вот, скажем, просто первый попавшийся http://politicalticker.blogs.cnn.com/2013/08/02/poll-majority-oppose-bailing-out-detroit/

=Или опроса - о том, что в негритянском гетто уровень насилия запредельный, до 50 убийств на 100 тыс населения? =

Это какой же конкретно опрос должен быть? Оправдано это или нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alexey_vl
2013-10-30 12:44 pm (UTC)
Вот, кстати, был http://www.superjob.ru/research/articles/111343/81-moskvichej-podderzhivayut-trebovaniya-zhitelej-biryulevo-41-odobryaet-i-metody-ih-dejstvij/ Но они не улице опрашивают, а по своей базе резюме, как я понимаю. Странно, что кто-то готов отвечать на этот спам, но видимо отвечают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-30 04:02 pm (UTC)
Этим опросам я не очень доверяю, я еще по выборам мэра заметил у них явные косяки.
(Reply) (Parent) (Thread)