?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Опрос об опросах [Oct. 31st, 2013|01:37 pm]
Александр Киреев
Давно напрашивался такой опрос:

Poll #1941390 Я больше всего доверяю опросам

Я больше всего доверяю опросам

ФОМ
10(17.5%)
ВЦИОМ
3(5.3%)
Левада-центр
44(77.2%)

Poll #1941391 Я меньше всего доверяю опросам

Я меньше всего доверяю опросам

ФОМ
10(18.5%)
ВЦИОМ
37(68.5%)
Левада-центр
7(13.0%)
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2013-10-31 08:54 pm (UTC)
А какая разница между ФОМом, ВЦИОМом и Левада-центром?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-31 09:08 pm (UTC)
Это просто разные компании и у них разные результаты опросов.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-10-31 09:19 pm (UTC)
В каком месте они разные?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-31 11:46 pm (UTC)
Во всех местах. Это разные оффисы, в которых работают разные люди, которые задают разным людям разные вопросы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2013-10-31 09:14 pm (UTC)
Можно было сделать один опрос с 6 вариантами ответа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-31 09:15 pm (UTC)
А зачем? Мне кажется так удобнее и понятнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2013-10-31 09:17 pm (UTC)
Зато есть риск заведомо ложных мнений, когда в обоих опросах указан один вариант :-) А вообще "для своих", конечно, и так сойдет, даже лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cheldyshev
2013-10-31 10:12 pm (UTC)
нет графы против всех
как можно этим клоунам доверять?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-10-31 10:19 pm (UTC)
Я эту графу специально не ставил. Выбрать надо один вариант относительно лучший или худший среди двух других.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: slava68
2013-10-31 10:59 pm (UTC)
Все эти продажные :-(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 04:18 am (UTC)
Отсутствует вариант "я не вижу оснований доверять одним опросам (из представленного списка) больше, чем другим".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-11-01 03:59 pm (UTC)
А если бы, скажем, Вам поставили пистолет к виску и сказали, что надо поставить все Ваши деньги на то, что такой-то опрос окажется ближе к реальности, то просто случайно бы сделали выбор или все же нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 08:17 pm (UTC)
Вы задали себе этот вопрос перед тем, как задавать его другим? Смогли ответить? Два ответа типа "да" / "нет" меня вполне устроят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-11-01 08:32 pm (UTC)
Нет. Потому что я не настолько против всех этих фондов и я считаю, что между ними есть разница, которая позволяет сделать выбор без пистолета и денег на кону.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 08:46 pm (UTC)
Я не говорил, что я "настолько против всех этих фондов". Я как раз по той же самой причине НЕ против всех трех. Вот видите, еще один вариант для опроса нарисовался — и этот уже не я предложил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-11-01 08:51 pm (UTC)
Можно быть и не против, но выбрать один же можно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 08:59 pm (UTC)
Не вижу оснований.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-11-01 09:00 pm (UTC)
Тогда получайте пулю в висок :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 09:30 pm (UTC)
Ваши правила :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2013-11-01 08:19 pm (UTC)
Да, и ответ на ваш вопрос: если мне приставят пистолет к виску, больше всего меня будет интересовать, какой ответ позволит потянуть время подольше. Его и дам, даже если это будет "сапоги всмятку".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2013-11-01 08:38 pm (UTC)
Да никакой. Они же равны. Просто если названный Вами фонд хуже справиться с задачей, то потеряете все деньги. А так в любом случае, после того, как Вы выбор сделали, уже пистолета у виска нет. А если не сделали в течении 5 секунд - раздается выстрел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_dolphin
2013-11-01 05:47 pm (UTC)
репутация каждого из этих центров во многом зависит от репутации их руководителей

с этой точки зрения:

Гудков - интеллектуал-эссеист, не слишком занимающийся собственно опросами и не слишком ими интересующийся

Ослон - хитрован-политтехнолог, не склонный к производству знания для публичного пользования

Федоров - нет слов, одни выражения
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zufargaripov
2013-11-02 05:28 am (UTC)
ФОМ - фальсификация общественного мнения
ВЦИОМ - ВРИОМ
Левада-центр - Блевада-центр
(Reply) (Thread)